Почему я НЕ люблю IPhone

Шумиха из-за нового IPad или “гигантского IPhone” (такое название ярче отображает его вид:) заставила меня сесть и написать этот пост. Лично я не хотела бы стать обладательницей этого “чуда”! И пусть за это нежелание вы посчитаете меня “блондинкой” (коей, кстати, я и являюсь:)

Я НЕ люблю IPhone, хотя являюсь счастливой обладательницей первой версии на 8 GB, привезенной в подарок из Штатов. И вот почему:

1. Размер телефона действительно имеет значение для женщины! Я понимаю, что большой экран – неоспоримое преимущество, но он не влазит в карман или с легкостью из него выскальзывает…

2. Мокрые руки и тачскриин несовместимы.

3. Таки да, он зависает! По собственному желанию…

4. Я не могу форвардить СМСки. Это возмутительно и очень неудобно. А еще не могу удалять отдельные СМСки от определенного человека. Все полученные СМС с одного номера “выстраиваются” в “разговор”. Можно удалить только весь “разговор” целиком…

5. Нет диктофона – no comments…

6. Google maps и e-mail – это здорово! Но только для цивилизованных стран, где везде, даже на улице, можно поймать Wi-Fi. Например, очень здорово карта выручила меня в Нью-Йорке.

7. Можно закачать много музыки и ее слушать, но нельзя (!) поставить мелодию на ринг тон. Выбор ограничен примерно 30 мелодиями в настройках. И все!

8. Не приходят отчеты о доставке сообщений…

P.S. Не за горами новые дизайнерские сумочки для IPad. В карман такую “штучку” точно не положишь…

3 thoughts on “Почему я НЕ люблю IPhone

  1. I’ve loved Apple products for some time, they produce technology that is visually gorgeous while working like a champ. That can’t be said about alot of companies, it’s usually one or the other. Tech companies don’t usually take aesthetics seriously like Apple. With that said I’ve got to say that I’m very excited about the upcoming iSlate. One thing I question though, is it too soon? I think that this may be ahead of its time. What do you think?

  2. Вот и мды…. Глюк с смсками и ограниченность рингтонов окончательно отбила охоту обзавестись “йазвонилкой”… Хотя IPad меня как-то вдохновляет – что-то среднее между смартом и ноутбуком… Посмотрим, какие минусы проклюнутся у него🙂

Leave a Reply

