Marketing + Metrics = Love Forever!

Наши маркетологи, однозначно, самые креативные и успешные – им не нужны всякие там цифры, диаграммы и формулы, чтобы доказать эффективность кампании. Красноречие, энтузиазм и уверенность – вот главные инструменты успеха.

А книги – это так, хобби в свободное от работы время. Кому они сейчас нужны, если есть Всемогущий и Всезнающий Интернет?:)

Но все же есть одна книга, которая спасла не один талантливый… хвост западного маркетолога.

Это  Marketing Metrics: 50+ Metrics Every Executive Should Master И она “скучает” на моем столе…

Давно чешутся руки перевести и адаптировать формулы и кейсы, представленные в ней. Но, к сожалению, я не могу перевести всю книгу…

Обращаюсь к маркетологам, которые все же не боятся цифр и стремятся лишний раз показать эффективность своей работы тем, кто выделяет бюджет, кто утверждает, что “маркетинг – это так…, а вот финансы!!!”.

Выберите из:

  • Share of Hearts, Minds, and Markets
  • Margins and Profits
  • Product and Portfolio Management
  • Customer Profitability
  • Sales Force and Channel Management
  • Pricing Strategy
  • Promotion
  • Advertising Media and Web Metrics
  • Marketing and Finance
  • The Marketing Metrics X-Ray

P.S. Для тех, кого я не убедила в полезности и крутости данной книги – вам сюда.

One thought on “Marketing + Metrics = Love Forever!

  1. Урааа! Я опоздала на 3 года и редкий случай, когда я этому искренне рада! Книгу, изданную на английском в апреле 2006 года, наконец-то в 2009 перевели на русский. Интересно было бы на нее посмотреть. Правда, “Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю” пока нет на складе…

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s