Мини-case study: 90-летняя word-of-mouth кампания:)

В 1919 году компания Coca-Cola была продана вместе с рецептом напитка. Главной проблемой был тот факт, что нелегалы и аферисты продавали бесчисленное множество поддельных рецептов Coca-Cola.

Решение

Как новый владелец, Роберт Вудрофф решил принять во внимание восторг публики по поводу формулы. Он нанял агентов знаменитого поискового агентства «Пинкертон» для транспортировки формулы из Нью-Йорка (где она служила залогом для кредита) и поместил ее в банковское хранилище (стальной сейф) в трастовой компании (сейчас это SunTrust ) в Атланте. Он также принял несколько мер безопасности – очень ограниченное число сотрудников знают ее, доступ только с разрешения совета директоров, и т.д.

Результаты

  1. Количественных данных не существует, но СМИ США больше недели. широко освещали транспортировку формулы напитка. Отправка и прибытие поезда была на первой полосе новостей в десятках газет.
  2. Стараниями Вурдрофа была создана «городская легенда», которую обсуждают и сейчас. Сколько человек и кто знает секретную формулу? Могут ли больше, чем двое из них, путешествовать вместе? Формула в книге? В красной папке? Спекуляция – явная или не очень, присутствует постоянно.
  3. Сегодня бренд Coca-Cola на 1 месте в «Top100 самых дорогих брендов мира в 2009 году».

Клиент: The Coca-Cola Company
Агентство: N/A
Бюджет: N/A
Сроки кампании: 1920 – сегодня

Источник: http://www.womma.org

2 thoughts on “Мини-case study: 90-летняя word-of-mouth кампания:)

    • Well, not at all:) In Russian it sounds like “marketing sluhov”, “sarafannoe radio” or “iz ust v usta”.
      I prefer English “word-of-mouth”:)
      And how to translate this into French?

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s