Вебинар “5 Key Ingredients of Social Media for Your Website”: 5 полезных мыслей

Заинтересовал вебинар и я не поленилась терпеливо прослушать его с 9 до 10 вечера:)  Убедилась в “бесплатно только птички поют”. Спикер усыплял своей монотонной речью, но я внимала, пытаясь уловить полезную инфу. Вот несколько полезных моментов:

1.  Сайт вашего продукта или услуги – это ядро маркетинговых коммуникаций. Самое важное – посетители должны иметь возможность создавать на нем контент! Яркий пример –  соц. сеть Facebook. Он генерирует  2 миллиарда (!) посетителей в месяц, проводящих в среднем 55 минут на сайте.  Поэтому создавайте на вашем сайте блоги, форумы, дневники, чтобы посетители могли создавать сообщества на самом сайте. Также хорошо, если там будут конкурсы, опросы, интересные статьи, истории успеха…

Интересные примеры таких сайтов – http://www.lifescript.com , http://www.theknot.com.

2. Уже давно не новость, что необходимо использовать Twitter, Facebook и YouTube для генерирования потока посетителей на сайт. Пример удачной кампании – пицца Dominos. Они собрали отзывы своих критиков и в первой раз за 50 лет изменили рецепт своей пиццы! В связи с этим, они создали новый сайт – http://www.pizzaturnaround.com. Также твиттер, где потребители делятся впечатлениями с хештегом #newpizza. Кстати, этот хештег они использовали в каждой своей кампании!

Проводилась работа с теми, кто плохо отзывался о пицце. На YouTube выкладывалось видео, где пиццу доставляли самым жестким критикам. А затем критики “таяли” и говорили много хорошего:) На страничке пиццы в Facebook теперь более 432 000 активных фанов. Людям нравится заказывать пиццу онлайн, обсуждать новый рецепт, выкладывать фото пиццы.

3. Больше всего понравился пример c клейкой лентой – Duck. Скучный продукт, но компания смогла сделать его веселым! Теперь на сайте http://www.duckbrand.com можно не только купить разноцветную ленту и сопутствующие продукты, но и присоединиться к креативному сообществу. На сайте и на YouTube показано, как с помощью ленты сделать кошелек, цветы на праздник и другие интересные мелочи.

Заслуживает внимание и конкурс: “Сделай выпускной наряд и получи грант на обучение”. В этом году компания планирует подарить 20 грантов в честь 10-летия компании.

Никогда бы не подумала, что на Facebook сообщество Duck tape … более 900 тысяч человек!

4. Волнующий вопрос – как измерить влияние социальных медиа? Спикер советует сначала определить цели. А измерить можно так:

– мониторинг “online reputation”

– количество постов, комментариев, твитов и ретвитов

– обсуждения на Facebook

– PR мониторинг – что говорят люди в интернете

– установить свои стандарты и показатели

– пользоваться специальным софтом

Ничего нового. Хотелось бы как-то более конкретно…

5. Я спросила,  вымирает ли блоггинг? Оказалось, что блоггинг вовсе “не на грани вымирания” (как думали некоторые фанаты Твиттера). И сейчас блоггинг на пике популярности!

Вопросов от пользователей было немного, спикер отвечал туманно. И в конце дал совет: не рассказывайте сами, какие вы замечательные. Будьте активны в обсуждениях на форумах, блогах, LinkedIn и люди сами вас найдут!

P.S. Жду презентации с вебинара. Если кому-то интересно, пишите – я пришлю.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s