“Почему Ваши тексты не работают!?” или о тренинге Дмитрия Кота.

Ровно неделю назад я побывала на тренинге известного российского копирайтера Дмитрия Кота “Почему Ваши тексты не работают!?”.

Народу собралось более 100 человек. Я заняла место в первых рядах, вооружившись блокнотом и навострив уши. Все удовольствие длилось около 2 часов и, честно говоря, я осталась немного разочарована.

И вот почему:

1. Я явно была не ЦА. Видимо, тренинг был рассчитан на людей, которые не очень разбираются в маркетинге, пиаре и совсем не разбираются в текстах.

2. Не хватило живых и ярких примеров. Хотелось более насыщенного тренинга, больше информации…

3. Не порадовал тот факт, что в процессе тренинга всем предложили заполнить анкеты с обещанием розыгрыша приза. Кто не любит подарки? Но лично мне не понравилась графа, где просили дать имя и контакты человека, которому я бы порекомендовала пройти этот тренинг. Напомнило продажу пылесосов на дому, где обязательно просят контакты 10 твоих друзей. Все это создало ощущение ловушки. Ведь если человеку искренне понравится, он обязательно порекомендует друзьям и знакомым. Плюс заполнение анкеты сбивает ритм и настрой.

Понравился сам Дмитрий – не сомневаюсь, что сотрудничать с ним в качестве клиента одно удовольствие и, конечно, его текстами нельзя не зачитываться.

P.S. Photo by Roman Popov

Leave a Reply

